Готовые решения

Эксперты рекомендуют – ОфисМенеджер

26 октября 2018 11:01:16
Отзывов: 0
Просмотров:239
 
Если верить предположению Зиннера, то круг состоит из 4 частей, которые равны между собой:   •моющие средства, используемые в процессе работы; •продолжительность процесса трения; •температура; •время уборки.   Только в том случае, если правильно сочетать между собой данные процессы, можно значительно усовершенствовать процесс уборки.  
 
 
 
18 октября 2018 15:31:34
Отзывов: 0
Просмотров:408
 
Качественная и продуктивная работа любого офиса складывается из множества факторов. Прежде всего – это профессиональные и опытные сотрудники, функциональная оргтехника, удобная и практичная мебель. Как легко получитьпросчётвсего необходимого?  
 
 
 
19 июля 2018 16:47:20
Отзывов: 0
Просмотров:321
 
...и передать на аутсорс закупку расходных материалов и хозтоваров По данным портала Apteka.ua Украина— одна из стран с наибольшим количеством аптек на 100 тыс.населения. Высокая конкуренция заставляет компании оптимизировать бизнес-процессы. Одним из путей оптимизации бизнес-процессов в аптечной сети является аутсорсинг поставок расходных материалов и хозтоваров. Как работает аутсорсинг поставок расходников и хозтоваров, каковы преимущества и трудности — разберем в этой статье.  
 
 
 
13 июля 2018 15:03:57
Отзывов: 0
Просмотров:316
 
Расходные материалы для компаний, как вода: когда они есть — мы их не замечаем, когда их нет — сразу становится некомфортно. Если вы управляете ломбардом или сетью ломбардов, кроме обычного набора офисных расходников — ручек, бумаги, файлов — вам понадобятся дополнительные товары.  
 
 
 
06 июня 2018 10:17:34
Отзывов: 0
Просмотров:607
 
В сфере HoReCa к дезинфицирующим средствам предъявляется целый набор требований: очищать поверхности от болезнетворных микроорганизмов, быть безопасными для работников и посетителей, быстро действовать, не иметь резких запахов. Чтобы помочь вам разобраться в ассортименте и характеристиках, мы подготовили обзор дезпрепаратов для гостиниц и ресторанов.  
 
 
 
24 мая 2018 11:51:43
Отзывов: 0
Просмотров:817
 
Составляем график уборки на день, неделю, месяц Когда рабочие задачи отнимают все время, про генеральную уборку можно просто забыть. На первый взгляд ничего страшного, если за модемами соберется пыль, а в кухне будет меньше чистых чашек. Но это только на первый взгляд. Работать в неопрятном офисе неуютно и вредно для здоровья. Недаром есть выражение «беспорядок на столе, беспорядок в голове». Если в рабочем помещении беспорядок, сотрудники работают менее продуктивно. А пыль, которая накапливается на мягкой мебели и ковролине, становится источником инфекций.  
 
 
 
21 мая 2018 16:57:59
Отзывов: 0
Просмотров:589
 
Самая лучшая витрина теряет привлекательность, если находится за грязными стеклами. Окна с потеками от дождя и налетами пыли вызывают ощущение неопрятности — зайти в такой магазин или кафе не хочется. Да и работать в офисе с грязными стеклами неуютно. Разводы, пятна на витринах и окнах совсем не означают, что уборке уделяется мало внимания. Некачественные средства для мойки стекла, бытовые тряпки вместо профессионального инвентаря сводят на нет труд работников.  
 
 
 
30 марта 2018 13:48:57
Отзывов: 0
Просмотров:899
 
На производстве чаще всего травмируются именно руки. Руки подвергаются разным видам опасности: холод и высокие температуры, порезы, проколы, удары, влияние химикатов. Чтобы избежать травм на производстве, каждый работодатель обязан обеспечить работников СИЗ — средствами индивидуальной защиты.  
 
 
 
28 марта 2018 11:04:09
Отзывов: 0
Просмотров:2091
 
Предприятие должно обеспечивать сотрудников санитарно-гигиеническими средствами — это одна из составляющих системы охраны труда. Если компания работает давно, закупка гигиенических товаров скорее всего налажена и не вызывает вопросов. 
 
 
 
19 марта 2018 12:27:02
Отзывов: 0
Просмотров:816
 
Безупречное санитарное состояние предприятия пищевой промышленности можно обеспечить только тогда, когда реализуются все факторы в совокупности. 
 
 
 
06 марта 2018 13:15:46
Отзывов: 0
Просмотров:726
 
Для уборки и санитарной обработки предприятие может использовать своих сотрудников или заключить контракт с организацией, которая специализируется на уборке — клининговой компанией. В этой статье мы рассмотрим первый вариант — когда за уборку и дезинфекцию отвечает внутренний отдел компании.  
 
 
 
26 февраля 2018 18:00:39
Отзывов: 0
Просмотров:849
 
Система менеджмента безопасности продуктов ХАССП требует от предприятий строго контролировать санитарно-гигиеническое состояние производства. Каждое предприятие, разрабатывая свою программу ХАССП, обязательно включает в нее Рабочую программу мойки и дезин 
 
 
 
20 февраля 2018 11:26:13
Отзывов: 0
Просмотров:1120
 
С 2016 года закон Украины требует от всех предприятий пищевой промышленности внедрения системы менеджмента ХАССП. Чтобы ее внедрить, производители обязаны не только исследовать свой собственный продукт, но и применять требования системы к поставщикам. В том числе и поставщикам хозтоваров. 
 
 
 
10 сентября 2015 06:47:59
Отзывов: 0
Просмотров:1725
 
Трудно себе представить жизнь цивилизованного человека, который обходится без применения разных видов продукции бытовой химии: качественных стиральных порошков, различных видов моющих, а также чистящих средств, средств для мытья стекол и зеркал, полов, сантехнических поверхностей, освежители воздуха, средств для чистки ковров, для обработки и обеззараживания, и еще многие другие.  
 
 
 
12 января 2010 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров:4618
 
Это может случиться с каждым, более того, это может случиться с каждым в первый раз. Вы открываете новый офис и не знаете где и как приобрести все необходимое для него?! Например, вам необходимы канцелярские товары . Ни у кого из нас не возникает желания объезжать все магазины в городе для того, чтобы купить, то, что нужно, да еще и по самым интересным ценам.  
 
 
 
19 января 2010 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров:1738
 
Канцелярские товары – одни из старейших товаров, производимых «потоковым» методом, они ведут свою историю с момента возникновения письменности.  
 
 
 
31 января 2010 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров:1591
 
С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре. С чего начинается театр? С вешалки. А с чего начинается офис?  
 
 
 
11 марта 2010 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров:1946
 
Каждая более мене крупная фирма канцтовары и сопутствующие товары для офиса покупает оптом. Сейчас существует много сервисных фирм, занимающихся комплексным обеспечением канцтоварами и сопутствующими товарами. Вот несколько критериев, которым должна соответствовать настоящая сервисная фирма.  
 
 
 
29 ноября 2017 17:00:28
Отзывов: 0
Просмотров:786
 
Гололед – проблема, которую приходится решать каждый год. Он создает массу неприятных ситуаций на дорогах и тротуарах страны, особенно после оттепелей, когда подтаявший снег превращается в покрывающую асфальт тонкую корку льда. В такие дни вообще не хочется выходить из дома, ведь от досадного падения никто не защищен. Чтобы добраться до работы требуются по истине титанические усилия.  
 
 
 
18 октября 2017 09:42:08
Отзывов: 0
Просмотров:1430
 
«Помните, что каждая минута, потраченная на планирование, экономит десять минут вашего труда». (Брайан Трэйси). 
 
 
 
27 сентября 2017 16:17:48
Отзывов: 0
Просмотров:1178
 
Советы по правильному распределению товарных запасов и организации складского пространства. Профессиональные хитрости для заведующих складами. 
 
 
 
12 сентября 2017 13:38:35
Отзывов: 0
Просмотров:1169
 
Практические советы для комфортной работы сотрудников. Как быстро выбрать и заказать с доставкой товары для предприятий любого направления.  
 
 
 
15 августа 2017 15:37:23
Отзывов: 0
Просмотров:1757
 
Менеджер по снабжению – это важный механизм в работе успешной организации. Узнаем, почему эта должность так важна даже для небольших компаний  
 
 
 
01 августа 2017 13:20:44
Отзывов: 0
Просмотров:849
 
Снабженцы со стажем рекомендуют всегда иметь резервный запас инвентаря и продуктов. Стоит ли прислушиваться к их мнению?  
 
 
 
На странице:
Сортировать по:
© ООО «ОфисМенеджер» 2007-2018
Создание и продвижение сайта