Ежедневник сегодня – привычка или незаменимый аксессуар?

  • 04 октября 2016 08:41:39
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3721
  • 0
 
Эксперты рекомендуют – ОфисМенеджер, Как выбрать товар, Как выбрать канцтовары, Как выбрать товары для офиса
Насколько оправдано в современных условиях использование ежедневников и способны ли они стать надёжным компаньоном в планировании?

С начала своего появления, ежедневники уверенно удерживают позиции незаменимого аксессуара, как для делового человека, так и для простых обывателей, которые хотят приобщиться к технологии управления своим временем – тайм-менеджменту. Первые упоминания о «книгах для записей» появились в Италии и относятся ко второй половине 17 века. Сегодня потребителю доступен огромный выбор ежедневников: от простых деловых книг для записей до экземпляров, чья функциональность доведена до максимума.

Виды ежедневников

В первую очередь, ежедневники принято подразделять на три основные группы:

·         датированные;
·         недатированные;
·         полудатированные.

К первой группе относятся изделия с проставленной на каждой странице датой, днём недели, годом. В начале таких книг обычно размещается разнообразная справочная информация, а в конце можно найти импровизированную телефонную книгу.



В недатированных ежедневниках-органайзерах страницы имеют временные разметки, с указанием часов: с 8:00 до 21:30. Информация о числе, месяце и годе вносятся пользователем вручную. В нижней части страниц таких мини-книжек есть свободное поле, где можно делать важные пометки.



В последней группе ежедневников на странице обозначены только число и месяц, без привязки ко дню недели и году. Преимуществом таких книг является возможность начинать записи с любого числа и месяца.


 
Кроме этого ежедневники классифицируются согласно формату: А6, А5, А4. Мини-книжки формата А6 как правило выступают в роли обычной записной книжки. Они всегда под рукой, прекрасно помещаются в сумке или портфеле и даже кармане пиджака.
Если вам необходим более вместительный ежедневник, то мы рекомендуем отдать предпочтение формату А5 – это наиболее удачное сочетание функциональности и размеров.

Ежедневники формата А4 – это полноценные книги для записей, которые целесообразно использовать по месту основной работы и отлично подходят для руководителей, секретарей, менеджеров.

Бумага для внутреннего блока отличается плотностью и тоном. Дополнительный комфорт при использовании ежедневника обеспечивают перфорированные уголки, позволяющие быстро открывать нужную страницу, а также лента-закладка (ляссе). Каждая страница может иметь несколько тематических разделов, например, таких как курс валют, важные события и др.

Обложка может быть как твёрдой, так и мягкой. В качестве материалов для её изготовления используется натуральная и искусственная кожа, ткани. Весьма разнообразна и текстура покрытий: глянцевая, матовая, бархатистая и т. д. В качестве декоративных элементов, которые к тому же повышают практичность изделия, могут использоваться металлические уголки. Практически в каждом ежедневнике можно найти большое количество справочной информации: телефонные коды, меры весов, карты и др.

Индивидуальный стиль еженедельника

Особой популярностью сегодня пользуются ежедневники с фирменной симоликой, названием компании, контактными данными или даже именные. Это прекрасный способ сделать компанию более узнаваемой. Такие ежедневники изготавливают на заказ, а самым востребованным способом нанесения логотипа на обложку является тиснение.

Данный метод подходит для обложек из натуральной и искусственной кожи. Особенно эффектно  смотрится тиснение золотой или серебрянной фольгой, плоское тиснение горячим методом («блинт»)  или конгревное – выпуклый рисунок. В зависимомти от обложки также может использоваться шелкография, шильд (информационная табличка) и др.



Вместо заключения

«Написанное пером, не вырубишь топором» – сказанное давным-давно и сегодня соответствует истине. Функциональность изделий, предлагаемая многочисленными производителями, заставляет потребителя оставаться верным ежедневнику. Классические методы планирования для большинства обладают явными преимуществами – это мобильность, доступность, простота и лучшее восприятие внесённой в книгу информации.