Готовые решения для компаний: делаем закупки быстро и ничего не забываем

  • 10 марта 2016 10:07:14
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1910
  • 0
 
Эксперты рекомендуют – ОфисМенеджер, Организация работы
Вопрос снабжения сопутствующими материалами и изделиями является актуальным для многих компаний. Как оптимизировать процесс заказа всего необходимого и ничего не забыть?
Своевременное снабжение предприятий и организаций с различным направлением деятельности сопутствующими расходными материалами и изделиями является насущной проблемой для многих руководителей и лиц, ответственных за эти вопросы. К ним относятся канцелярские и хозяйственные товары, средства бытовой химии, товары и аксессуары для офисов, продукты питания и т.д.

Регулярные затраты на перечисленные расходные материалы и изделия есть у каждой компании и любой руководитель заинтересован в том, чтобы сократить не только материальные, но и временные издержки на снабжение, без ущерба для производственного процесса.

Для того чтобы наладить снабжение предприятия или организации всем необходимым нужно составить перечень материалов, выбрать поставщика и учесть стоимость материалов, позаботиться о систематичности закупок.

Перечень материалов

Перечень материалов зависит от направления деятельности компании и может включать необходимый минимум или все возможные позиции из выбранного каталога. Оптимизация перечня поможет сэкономить и учесть все потребности компании.

Выбор поставщика и стоимость

Понадобится изучение рынка, сравнение цен и выбор наиболее подходящего варианта, как по качеству предоставляемых услуг, так и по стоимости.

Систематичность закупок

Учёт необходимых материалов и регулярность закупок позволяет обеспечить компанию всем необходимым и сократить расходы. Выполнив это условие, отпадает необходимость в закупке «горячих» позиций там, где могут обеспечить поставку в нужный вам срок, но по более высоким ценам.

Преимущества готовых решений интернет-магазина «Офис-Менеджер»

Интернет-магазин «Офис-Менеджер» предлагает своим настоящим и потенциальным клиентам специальные программы сотрудничества. Это решения, которые основаны на анализе статистики запросов за пять лет работы компании. Каждая корзина учитывает специфику потребностей в разных областях деятельности, что даёт возможность сделать заказ с минимальными временными затратами и существенной экономией материальных средств.  Всё, что вам необходимо – выбрать готовое решение в зависимости от сферы деятельности вашей компании и указать количество позиций. Доступные для заказа варианты товарных корзин:
  1. для офисов;
  2. для пищевых предприятий;
  3. для IT-компаний;
  4. для предприятий с филиальной структурой;
  5. для складских помещений;
  6. для отелей баров, кафе, ресторанов.
 
 
 
© ООО «Офисменеджер» 2007-2021
Создание и продвижение сайта