Аромамаркетинг - реклама нового поколения

  • 30 января 2013 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2130
  • 0
 
Эксперты рекомендуют – ОфисМенеджер, Как выбрать товар, Как выбрать хозтовары

    Использование рекламы в современном мире стало настолько обычным и повседневным делом, что многие потенциальные покупатели и потребители просто перестают обращать на нее внимание. Довольно просто игнорировать надоевшую рекламу во время просмотра телевизора – достаточно переключить канал, отложить пестрый журнал или пройти мимо рекламного билборда, бросив на него рассеянный взгляд. Именно поэтому такой новый способ рекламы, как аромомаркетинг вызывает интерес компаний, ведущих упорную борьбу за привлечение новых клиентов или потенциальных покупателей, - его практически невозможно игнорировать.

Использование рекламы в современном мире стало настолько обычным и повседневным делом, что многие потенциальные покупатели и потребители просто перестают обращать на нее внимание. Довольно просто игнорировать надоевшую рекламу во время просмотра телевизора – достаточно переключить канал, отложить пестрый журнал или пройти мимо рекламного билборда, бросив на него рассеянный взгляд. Именно поэтому такой новый способ рекламы, как аромомаркетинг вызывает интерес компаний, ведущих упорную борьбу за привлечение новых клиентов или потенциальных покупателей, - его практически невозможно игнорировать.

 

В 1998 году университетом Падерборн (Германия) было проведено исследование, предметом которого явилось влияние запаха на поведение покупателей. Сначала, путем опроса, подбирался приятный запах, наиболее сочетаемый с профилем того или иного магазина. В течение определенного периода времени данный запах использовался, после чего специалисты института проанализировали поведение и ощущения клиентов магазина, до и после ароматизации. В результате были получены следующие данные:


· ассортимент показался клиентам на 47% привлекательнее,

· персонал - на 39-59% компетентнее и приветливее;

· чистота и свежесть в магазине выше на 27%;

· концентрация увеличилась на 18%;

· готовность клиента осуществить покупку выросла на 15%;

· продолжительность пребывания клиентов в магазине увеличилась на 14%;

· было отмечено увеличение оборота на 6%.

Итак, определим основные цели использования специализированных ароматических средств, классифицировав их по назначению: Для увеличения продаж, - такой способ достигается путем распыления соответствующих пищевых запахов в отделах магазина, что позволяет увеличить продажи специально подготовленного товара. Для привлечения новых клиентов, - распыление расслабляющего запаха, например, лаванды, настроит потенциального клиента на контакт, уменьшит подозрительность и враждебность. Для увеличения «узнаваемости» компании посредством ароматизации визиток, ежедневников и прочей полиграфии. Для создания в офисе более комфортных условий – поднятия настроения сотрудников, в некоторых странах применяется для повышения трудоспособности персонала.
Использование правильного запаха в офисе, позволит настроить сотрудников на нужную волну, уменьшит риск возникновения конфликтных ситуаций или просто наполнит их энергией.

 

 
 
 
 
© ООО «Офисменеджер» 2007-2021
Создание и продвижение сайта