Начистоту о важной миссии - маркировке чистящих средств

  • 31 января 2017 15:46:16
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2881
  • 0
 
Эксперты рекомендуют – ОфисМенеджер, Как выбрать товар, Как выбрать бытовую химию, Как выбрать профессиональную химию

Вы хоть раз задумывались, легко ли сотрудникам сферы чистоты, работающим в кафе или ресторане, не ошибиться с предназначением содержимого каждой емкости, выданной в распоряжение для работы? На самом деле, это непростая задача.

Чтобы обслуживающему персоналу было легче ориентироваться во множестве наименований профессиональной химии, производители взялись за окраску продуктов в разные цвета в зависимости от их вида, способа применения и т.п. Метод маркировки уже получил распространение в западных странах благодаря своей востребованности среди владельцев отелей, баров и других общественных заведений. Почему бы не внедрить опыт европейских коллег и в нашей стране?

Ориентация на европейский опыт в маркировке

Как таковых общих правил по цветовой сегментации моющих средств не существует. Но в практике развитого европейского подхода к клининговому процессу распространена следующая маркировка цветами химических средств:

  • красный - продукты для уборки санитарных помещений;
  • голубой - средства для мытья обычных полов и поверхностей;
  • зеленый - препараты с содержанием “ухаживающих компонентов”;
  • желтый - химия для уборки опасных зон.

Цветовое разграничение чистящей продукции гораздо удобнее, ведь оно не позволяет ошибиться с выбором, на каком бы языке ни была написана инструкция по использованию на упаковке. Чаще всего различие выражается в цвете крышек или этикеток, реже - в цвете всей тары или самого препарата.

Также экспертами Европейского Союза в области чистоты разработаны схематические обозначения для правильного применения моющих продуктов. Такие пиктограммы на упаковке помогают обезопасить человека от возможного вреда при взаимодействии с несовместимыми веществами, которые присутствуют в составе различных моющих жидкостей, полиролей и т.д.

Преимущества маркировки чистящих препаратов

  • Облегчение идентификации продукции.

Наличие промаркированных моющих препаратов в арсенале работников позволяет им быстро воспользоваться нужным, а не перебирать десятки пластиковых емкостей.

  • Повышение безопасности при работе с химией на 100%.

Определенный цвет и расположенные на упаковке специальные значки заранее предупреждают человека о потенциальной опасности при контакте с внутренним содержимым.

  • Сокращение времени на уборку до 15 минут на каждом объекте.

С помощью маркированных средств процесс наведения чистоты занимает гораздо меньше времени, высвобождая лишние часы на другие процессы.

  • Экономия затрат на обслуживание помещений в 1,5 раза.

За счет маркировки чистящих средств объем перерасхода химических материалов для уборки уменьшается в разы, ведь каждый продукт применяется строго по назначению.

  • Выведение клининг-услуг на новый уровень качества.

Благодаря внедрению маркировки клининговой продукции заветная мечта людей о европейском уровне качества воплощается в жизнь.

Без сомнений, использование маркировки в профессиональных целях в разы эффективнее помогает добиться чистого результата!

 
 
 
 
© ООО «Офисменеджер» 2007-2024
Создание и продвижение сайта