Как организовать кофе-брейк в офисе. Чего и сколько?

  • 23 декабря 2015 11:06:21
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 17002
  • 0
 
Эксперты рекомендуют – ОфисМенеджер, Организация работы

Правильно организованный кофе-брейк поможет быстро восстановить силы для продуктивной работы в офисе. Небольшие затраты на чай и кофе существенно повысят лояльность офисных работников к компании, а также будут способствовать воцарению теплой и дружественной атмосферы в коллективе.

 

Правильно организованный кофе-брейк поможет быстро восстановить силы для продуктивной работы в офисе. Небольшие затраты на чай и кофе существенно повысят лояльность офисных работников к компании, а также будут способствовать воцарению теплой и дружественной атмосферы в коллективе.

Однако любому хозяйственному руководителю известно, что если не запастись необходимыми продуктами и прочими товарами или закупать их в близлежащих торговых точках, то его стоимость существенно возрастет. И возрастет еще больше, если не иметь четкого понятия, что входит в организацию кофе-брейка и импровизировать при выборе товаров.

В этой статье мы рассмотрим, какие продукты и дополнительные товары необходимы для организации кофе-брейка с минимальными затратами.

Одноразовая посуда

В качестве посуды для распития чая и кофе эксперты рекомендуют использовать одноразовую посуду. Это позволит сэкономить время на мытье чашек и прочих емкостей, которое занимает часть рабочего времени офисного работника. Также незаменима для приготовления кофе посетителям.

На сайте «ОфисМенеджер» представлены как пластиковые стаканы для горячих и холодных напитков, так и бумажная посуда. Эксперты рекомендуют при выборе пластиковых одноразовых стаканов для офиса закупать отдельно стаканы для горячих и холодных напитков: стоимость этих емкостей существенно отличается, а при использовании по назначению (для воды или кофе) пластиковой продукции Вы сэкономите на закупке посуды.

Бумажная посуда, несмотря на более высокую цену более престижна и практична: ее можно использовать для напитков любого типа, она проще в утилизации и является более экологичной, чем пластиковая посуда. Кроме того, Вы можете использовать бумажную посуду в качестве рекламного носителя для повышения лояльности к своей компании.
 

Салфетки.

Салфетки также являются необходимым атрибутом любого чаепития. Рекомендуются подготовить салфетки в количестве 2 шт. на 1 кофе-брейк на 1 сотрудника и закупать их заранее, чтобы избежать неприятных ситуаций. В среднем каждый сотрудник пьет чай или кофе 2 раза в течение рабочего дня. Таким образом, рассчитать требуемое количество салфеток совсем просто, зная количество сотрудников офиса.

Стоит также обратить внимание на бумажные полотенца: они менее эстетичны, но более выгодны по цене.

Кофе, чай, печенье.

Основным и самым затратным товаром для кофе-брейка является печение, чай и кофе. При правильном подходе и выборе можно существенно сэкономить бюджет компании. Однако стоит отметить, что здесь не всегда подходит вариант – дешевле, значит выгодней. Качественный кофе и чай способны не только улучшить настроение «офисного» коллектива, но также зарядить его бодростью для дальнейшей работы. Дешевые варианты, как рассыпной чай или дешевый кофе способны напротив понизить ценность компании в глазах работника и посетителей офиса.

Лучший вариант для печенья — небольшие упаковки оптом.

Чтобы сократить статью расходов на кофе, эксперты рекомендуют обратить внимание на кофе и чай в эконом упаковках. Например, Кофе молотый, Monarh (250г), Jacobs стоит практически в два раза дешевле, чем в банке. Чай в пакетиках в эконом упаковках также существенно снизит затраты на кофе-брейк. 

Сахар и сливки

Сахар и сливки, как правило, быстро расходуются. В то же время, срок хранения жидких сливок ограничен и, при вскрытии упаковки, их необходимо быстро использовать. Именно поэтому эксперты рекомендуют покупать для кофе-брейка сухие сливки, которых хватит на продолжительное время. Также стоит отметить, что рафинированный сахар более экономичен, чем рассыпной: его удобнее дозировать, и он оставляет меньше мусора.

Закупая мелким оптом чай, кофе и печенье Вы сможете существенно сэкономить офисный бюджет, ведь на оптовую закупку товаров всегда предоставляется дополнительная скидка. Кроме того, Вы избежите дополнительных расходов на доставку, а заказывая все необходимое у одного поставщика — сохраните и свое время.

Пакеты для мусора.

При организации кофе-брейка необходимо заранее позаботиться об уборке мусора. Эксперты рекомендуют приготовить заранее в доступном месте пакеты для мусора и другие аксессуары, необходимые для уборки. Это поможет поддерживать чистоту в Вашем офисе на протяжении всего рабочего дня.

Рекомендуемый объем закупки на проведение 1 кофе-брейка      
Наименование Количество участников мероприятия
до 20 20 - 30 30 - 40 40 - 50
Салфетки, пачка (50 шт.) 1 2 2 3
Полотенца бумажные, пачка (200шт) 1 1 1 1
Пакеты для мусора, (120л -10 шт.) 1 1 2 2
Чай черный пакетированный, шт. (25 пакетиков) 1 2 2 2
Чай зеленый пакетированный, шт. (25 пакетиков) 1 1 1 1
Кофе молотый, банка 250г 1 1 2 2


Очень удобно приобрести все необходимое для кофе-брейка у одного поставщика. Консультанты компании "Офис Менеджер" готовы помочь Вам в определении Вашей потребности, потратив минимум Вашего времени, осуществив заказ за один звонок. Для оптовых покупателей на товары для кофе-брейка действуют оптовые цены и специальные предложения.

 
 
 
 
© ООО «Офисменеджер» 2007-2021
Создание и продвижение сайта