Извините, на данный момент данного товара нет в наличии.
Пожалуйста, оставьте свой номер телефона для того, чтобы наши менеджеры могли связатся с Вами для подбора альтернативы!
Предприятие должно обеспечивать сотрудников санитарно-гигиеническими средствами — это одна из составляющих системы охраны труда. Если компания работает давно, закупка гигиенических товаров скорее всего налажена и не вызывает вопросов.
Однако, когда открывается новый офис или производство, бывает сложно определить, сколько нужно заказать жидкого мыла, бумажных полотенец и других товаров.
В этой статье расскажем о методах планирования закупки санитарно-гигиенических товаров для офисов и предприятий.
К категории санитарно-гигиенических товаров относятся:
Первый метод — использовать, как отправную точку, типовые нормы. В Украине официальных норм нет. Берем показатели, разработанные другими странами.
Таблица 1. Фрагмент документа «Типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих средств»
Суть метода в том, что вы берете за основу нормы других компаний в вашей отрасли или компаний, работающих в похожих условиях.
Как и где взять информацию для сравнения? Спросите у коллег на отраслевых форумах, тематических группах в соцсетях, какие объемы закупают они.
Если не хотите афишировать имя компании, попросите администратора группы опубликовать анонимный пост. Наверняка, коллеги с опытом смогут подсказать, на какой объем закупки гигиенических товаров можно ориентироваться.
Иногда проще не искать информацию, а закупить товары, ориентируюсь на опыт сотрудников, а нормы скорректировать потом.
Чтобы установить реальный расход, нужно выбрать отчетный период (неделя, месяц, квартал) и фиксировать выдачу средств. В конце периода проанализировать расход товаров. Такой подход не только опишет реальную ситуацию использования полотенец, мыла, салфеток, но и покажет сотрудникам, что «мелочевка» контролируется. Видимый контроль — эффективная мера от краж и злоупотреблений.
Рассчитывая закупку гигиенических товаров, важно учитывать, что расход очень зависит от наличия дозаторов, диспенсеров туалетной бумаги и бумажных полотенец. Использование раздатчиков, диспенсеров сокращает расход бумаги и полотенец в несколько раз.
Ориентируясь на типовые нормы, опыт коллег или наблюдение вы сможете установить ориентировочный объем закупки гигиенических товаров.
Но есть более быстрый и точный метод — обратиться к своему поставщику.
«Офисменеджер» работает с 2005 года. За 13 лет мы накопили информацию о том, какие товары и в каком объеме нужны для открытия офиса и производства, филиала или склада.
Опишите свою ситуацию нашему сотруднику. Он поможет сформировать оптимальный заказ санитарно-гигиенических товаров для комфортной работы вашей компании.