Зачем в офисе хранить продукты и инвентарь

  • 01 августа 2017 13:20:44
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 402
  • 0
 
Эксперты рекомендуют – ОфисМенеджер, Оптимизация затрат
Снабженцы со стажем рекомендуют всегда иметь резервный запас инвентаря и продуктов. Стоит ли прислушиваться к их мнению?
Складское помещение – «святая святых» любого офиса, ведь в нем содержатся инструменты для обеспечения беспрерывной работы компании. Опытные завхозы советуют всегда иметь под рукой экстренный запас основных материалов. С другой стороны, «раздутый склад» - это неудобно, дорого и не всегда эффективно. Что же следует хранить «на всякий случай»?
 
1. Канцелярия

Бумага и ручки – это необходимые инструменты для каждого члена команды. Не обязательно складировать канцелярские принадлежности премиум-сегмента. Главное, чтобы в случае необходимости вы могли обеспечить пишущими инструментами небольшую группу сотрудников. Если ваша компания периодически проводит групповые мероприятия для гостей, имейте в виду что для них могут понадобиться блокноты или тетради.


2. Средства для уборки помещений

Салфетки, тряпки и губки при необходимости можно использовать чуть больше обычного срока. А вот моющие жидкости и порошки точно всегда должны быть на складе. Опять же – пусть это будут не самые дорогие марки, главное – готовность в любой момент закрыть потребность сотрудников группы клининга.
 


3. Предметы гигиены
Если без бумажных салфеток можно обойтись, то с туалетной бумагой и мылом так не получится. Держите про запас несколько упаковок, тем более, что стоимость данной категории товаров относительно невысокая.




 
4. Акционные позиции
Довольно часто дистрибьюторы различных товаров устраивают локальные акции. Иногда скидки достигают 50 процентов (например, берете одну позицию – вторая в подарок). Если вы понимаете, что взяв с запасом инвентарь вы сэкономите деньги компании – можно пополнить склад на несколько месяцев вперед. Главное, чтобы это были востребованные товарные позиции (например, расходный материал – губки, моющая жидкость или бумага для принтера).



Конечно, если вы как снабженец уверены в своем поставщике, вам не нужно беспокоиться о том, что произойдет смещение сроков доставки. Вы можете узнать пожелания сотрудников, а затем пополнять запасы исходя из текущей ситуации. Для новых офисов рекомендуем выбрать готовое решение, в котором содержится набор всех необходимых материалов для закрытия основных потребностей.
 

Понравилась новость?

Подпишись на обновление прямо сейчас!

Поделиться новостью

 
 
 
© ООО «ОфисМенеджер» 2007-2017
Создание и продвижение сайта