Обеспечиваем всем необходимым новый офис

  • 12 сентября 2017 13:38:35
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 81
  • 0
 
Практические советы для комфортной работы сотрудников. Как быстро выбрать и заказать с доставкой товары для предприятий любого направления.

Открывая филиал или новый бизнес, каждый босс должен задуматься, что нужно завезти в новый офис, чтобы сотрудникам было комфортно работать. От того, как организовано пространство, начиная с микроклимата, заканчивая бумагой для записей, зависит трудоспособность людей и качество их работы.


Общие рекомендации



Когда в одном помещении должны продуктивно трудиться 5-10 человек, то каждому надо предоставить отдельное место. Трудно себе представить современный офис без столов, шкафов, стульев. Как правильно выбрать мебель?

  1. В первую очередь узнайте площадь помещения и длину каждой стены. Исходя из этих цифр, набросайте план на бумаге, где и какая мебель будет стоять.
  2. Дальше, определитесь с цветом, формой, размерами мебели. Если площадь большая, купите стильную мебель из натуральных пород дерева благородных темных тонов. Маленькую комнату лучше не перегружать и купить светлые столы, стулья, шкафы. Светлые тона и минимализм помогут разгрузить помещение.
  3. Не забудьте об освещении и микроклимате. Ваше предприятие будет успешным, если в нем зимой тепло, летом прохладно и круглый год светло.
  4. Особенный подход нужен при выборе стульев. Есть модели для руководителей, конференций, посетителей и сотрудников. Ваш персонал много времени проводит за компьютерами? Тогда выбирайте кресла с подлокотниками, регулируемой высотой и углом наклона спинки.

Маленький секрет, который сохранит нервные клетки директора и подчиненных – лучше поставить в офис одинаковые столы и стулья, тогда не будет недовольства и вечного соперничества за лучшее место.
 

Выбираем инвентарь и расходные материалы

На рабочем месте сотрудников офиса не должно быть ничего лишнего, но руководитель обязан предоставить все для комфортного исполнения должностных полномочий.

Современные управленцы не могут тратить уйму времени на обустройство офиса. Компания ОфисМенеджер предлагает комплексное решение задач любой сложности. Вы получите бесплатную консультацию специалиста и сразу закажите все для нового офиса. Опытные менеджеры найдут товар по низкой стоимости, который удовлетворит нужды вашего предприятия, даже если его нет на сайте.

При желании вы можете вы можете выбрать готовое решение, содержащее стандартный набор материалов. К каждому контейнеру с товаром прилагается упаковочный лист с полным перечнем. Есть возможность рассортировать продукцию и доставить ее в разные отделы. Так каждый сотрудник получит то, что ему необходимо.

Таким образом, одним кликом вы получите товары из разных категорий:

  • канцелярская продукция;
  • клининговые принадлежности;
  • бытовая химия;
  • продукты.

Весь этот перечень вы можете заказать у наших менеджеров. Набор материалов напрямую зависит от вида деятельности компании. Специалисты отлично разбираются в потребностях каждого направления. Они подберут вам все принадлежности, начиная с ручек и заканчивая специализированными средствами для уборки помещений.

 

Понравилась новость?

Подпишись на обновление прямо сейчас!

Поделиться новостью