Готовые решения

Оптимизация затрат

18 октября 2018 15:31:34
Отзывов: 0
Просмотров:3705
 
Качественная и продуктивная работа любого офиса или организации складывается из множества факторов. Один из факторов – это наличие хозяйственных и канцелярских товаров функциональной оргтехники, удобная и практичная мебель. Как предприятиям и организациям экономить на закупке расходных материалов? Разберем в данной статье. 
 
 
 
18 октября 2018 15:31:34
Отзывов: 0
Просмотров:2275
 
Качественная и продуктивная работа любого офиса складывается из множества факторов. Прежде всего – это профессиональные и опытные сотрудники, функциональная оргтехника, удобная и практичная мебель. Как легко получитьпросчётвсего необходимого?  
 
 
 
19 июля 2018 16:47:20
Отзывов: 0
Просмотров:2465
 
...и передать на аутсорс закупку расходных материалов и хозтоваров По данным портала Apteka.ua Украина— одна из стран с наибольшим количеством аптек на 100 тыс.населения. Высокая конкуренция заставляет компании оптимизировать бизнес-процессы. Одним из путей оптимизации бизнес-процессов в аптечной сети является аутсорсинг поставок расходных материалов и хозтоваров. Как работает аутсорсинг поставок расходников и хозтоваров, каковы преимущества и трудности — разберем в этой статье.  
 
 
 
15 августа 2017 15:37:23
Отзывов: 0
Просмотров:23359
 
Менеджер по снабжению – это важный механизм в работе успешной организации. Узнаем, почему эта должность так важна даже для небольших компаний  
 
 
 
01 августа 2017 13:20:44
Отзывов: 0
Просмотров:3782
 
Снабженцы со стажем рекомендуют всегда иметь резервный запас инвентаря и продуктов. Стоит ли прислушиваться к их мнению?  
 
 
 
24 июля 2017 16:12:34
Отзывов: 0
Просмотров:1727
 
Цель каждого бизнеса – быть эффективным, поэтому задача каждого офисного снабженца - найти поставщика с лучшим ценовым предложением. Разберемся, в каких случаях выбор самой низкой цены может оказаться неоправданным шагом.  
 
 
 
12 июля 2017 14:46:13
Отзывов: 0
Просмотров:3758
 
Решение проблемы распределения заказов в офисе - как улучшить схему взаимодействия с отделами, увеличить скорость обратной связи от ответственных лиц и оптимизировать процесс сортировки. 
 
 
 
20 февраля 2017 18:27:00
Отзывов: 0
Просмотров:2108
 
На производстве помещения пищевой сферы острее других нуждаются в быстрой и качественной уборке. При этом руководство предприятий заинтересовано в минимизации стоимости клининга таких площадей. Поскольку 3-е место в общей структуре клининговых затрат занимают именно расходы на моющие средства (после оплаты труда персонала и расходов на технический инвентарь), приобретать стоит качественную продукцию для профессионального использования. 
 
 
 
28 июля 2016 08:10:11
Отзывов: 0
Просмотров:4070
 
Как сократить потребление гигиенических салфеток и повысить уровень обслуживания в заведениях общественного питания? Простое и эффективное решение от наших экспертов. 
 
 
 
17 июня 2016 08:10:11
Отзывов: 0
Просмотров:4926
 
Фосфаты, содержащиеся в моющих средствах, представляют серьёзную угрозу для экологии и здоровья человека. Для предприятий, в чьих стоках превышены предельно допустимые концентрации этих веществ, предусмотрены штрафные санкции.  Избежать их позволит использование бесфосфатной химии. 
 
 
 
19 марта 2015 11:55:28
Отзывов: 0
Просмотров:5918
 
По данным компании «Триал-Маркет» при несистематизированном подходе затраты на расходные материалы вроде туалетной бумаги, мыла, полотенец могут быть внушительными.  
 
 
 
11 октября 2012 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров:40576
 
Расходование канцтоваров во многом зависит от специфики деятельности конкретных организаций или отделов.  
 
 
 
11 января 2013 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров:2813
 
Желание производителей заставить потребителей покупать сразу и много иногда не так уж плохо. Например, возможность приобретения моющих средств большими объемами позволяет сэкономить определенные суммы. Рассмотрим такой жизненно необходимый для заведений общественного питания и гостиниц товар, как стиральный порошок.      
 
 
 
11 января 2013 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров:2991
 
Одна из самых болезненных тем – затраты на расходные материалы, в частности, на канцелярские товары типа шариковых ручек, карандашей или бумаги. С одной стороны, не хочется, чтобы расходы на пишущие принадлежности вырастали до астрономических размеров. С другой стороны, покупка самых дешевых канцтоваров может превратиться в ремонт дорогостоящего оборудования (например, некачественная бумага способна вывести из строя принтер).      
 
 
 
14 января 2013 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров:2193
 
Даже мелкооптовые закупки всегда выгоднее, чем приобретение тех же товаров в розницу. А когда речь идет о снабжении пусть небольшой компании, правильный выбор фасовки позволит сэкономить не одну сотню, а то и тысячу гривен.  
 
 
 
На странице:
Сортировать по:
© ООО «Офисменеджер» 2007-2021
Создание и продвижение сайта