ТОП-5 советов как сэкономить на доставке продуктов и инвентаря без потери в качестве продукции

  • 24 июля 2017 16:12:34
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 146
  • 0
 
Цель каждого бизнеса – быть эффективным, поэтому задача каждого офисного снабженца - найти поставщика с лучшим ценовым предложением. Разберемся, в каких случаях выбор самой низкой цены может оказаться неоправданным шагом.
Оптимизация затрат -  важная задача для каждого сотрудника, не говоря уже про менеджера по снабжению, ведь он занимается поставкой множества различных товарных позиций. Определим ситуации, при которых действительно можно снизить вложения со стороны заказчика. Также поговорим про случаи, при которых погоня за более низкой ценой нецелесообразна.
 
Учитывайте все факторы


При изучении коммерческих предложений принимайте во внимание не изначальную цену, а совокупную стоимость владения.
Поясним. Есть два моющих средства с одинаковой емкостью флакона:
  • продукция от разрекламированного поставщика стоимостью 20 гривен;
  • стандартное средство, его цена 12 гривен.
Эффективность элитного средства в два раз лучше стандартного. На первый взгляд легко подсчитать, что именно его выгоднее использовать, т. к. один флакон премиум-жидкости заменяет две упаковки обычной. Однако, опытные завхозы давно заметили, что сотрудники офиса зачастую наносят одинаковое количество средства на губку, не задумываясь о его эффективности. Поэтому целесообразнее заказывать более дешевый вариант продукта.
 
Сотрудничайте с проверенными поставщиками


В одной из наших предыдущих статей мы уже рассматривали ситуацию, когда недобросовестные снабжающие организации ставят приоритет цены над качеством товара.
Если вы заметили, что товар известного бренда стоит значительно ниже, чем у других поставщиков, задумайтесь о его качестве. Заказав подделку, вы вряд ли будете ей довольны.
 
Считайте в комплексе


Ряд поставщиков предлагает услугу доставки товара на этаж или непосредственно в указанное помещение. Возможно, вы столкнетесь с тем, что они выставят чуть больший счет за заказ. Стоит ли переплачивать, если у вас есть менеджеры, которые помогут отнести ящики?
Давайте снова подсчитаем.
Допустим, у вас есть два счета от разных снабжающих организаций:
  • счет на 1500 грн, доставка под офис;
  • счет на 1600 грн, доставка на этаж.
Для того, чтобы перенести продукты со двора вам нужно привлечь двух менеджеров на 30 минут. На каждого из сотрудников компания тратит 100 грн в час (зарплата, налоги, расход на содержание офиса и т. д.). Несложно подсчитать, что сэкономить не получится. Добавьте к этому времени ту пользу, которую могли бы принести менеджеры за этот период (например, найти нового клиента). Получается, что более дешевый счет по факту обходится дороже.
 
Цените свое время


Безусловно, одна из главных задач менеджера по снабжению – поиск новых поставщиков и ведение диалога на предмет уменьшения закупочных цен. Однако, посчитайте, стоит ли 10 раз в день звонить одному и тому же менеджеру для того, чтобы незначительно снизить стоимость на две товарные позиции. Возможно, в этот момент вы бы могли оказаться более полезными для компании. Например, проверить эффективность работы сотрудников группы клининга.
 
Заказывайте оптом


Каждый месяц поставляете один и тот же товар? Подумайте о том, что при больших объемах цена может снизится. Те же моющие средства выгоднее брать в крупных упаковках, при большом заказе можно просить скидку у снабжающей организации. Гибко комбинируйте товарные позиции, это действительно приносит выгоду.
 
При сотрудничестве с компанией «ОфисМенеджер» Ваш персональный менеджер поможет выбрать лучшие товары, организует доставку в нужное помещение и конечно же предоставит скидки при оптовых заказах. Доверяйте профессиональным снабжающим компаниям!
 

Понравилась новость?

Подпишись на обновление прямо сейчас!

Поделиться новостью

 
 
 
© ООО «ОфисМенеджер» 2007-2017
Создание и продвижение сайта