Как просчитать все необходимое для небольшого офиса за 3 минуты?

  • 18 октября 2018 15:31:34
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 323
  • 0
 
Эксперты рекомендуют – ОфисМенеджер, Оптимизация затрат
Качественная и продуктивная работа любого офиса складывается из множества факторов. Прежде всего – это профессиональные и опытные сотрудники, функциональная оргтехника, удобная и практичная мебель.

Как легко получитьвсего необходимого?
В то же время, многие не принимают во внимание «сопутствующие» факторы: всем нам приятно работать в чистом и уютном помещении, важно иметь время на отдых за чашечкой кофе или чая, а также не испытывать потребности в наиболее важных расходных материалах и канцтоварах.
Наша компания имеет большой опыт в обеспечении подобных потребностей: мы точно знаем, что нужно каждому отделу, в зависимости от его структуры и площади. Наши сотрудники всегда готовы своевременно и оперативно доставлять любые категории продукции в оговоренные сроки без дополнительных согласований.
Комплексный набор малого офиса включает в себя:
  • бумага и прочие канцелярские принадлежности;
  • оборудование для профессионального клининга;
  • бытовая химия;
  • продукты питания (чай, кофе, питьевая вода, сахар и пр.).
Вся заказанная вами продукция доставляется вовремя в надежной упаковке. Все контейнеры маркируются и подписываются: вы будете точно знать, что находится в каждой таре. Забудьте о необходимости искать все необходимое у различных поставщиков и терять свое личное время и деньги. Сделайте заказ в нашей компании сегодня, и ваш офис будет готов выполнить любую поставленную перед ним задачу.
Немаловажным преимуществом сотрудничества является возможность заказа индивидуального чеклиста для отдельных отделов. Опытные специалисты подберут все необходимое для отдела кадров, бухгалтерии или приемной. Кроме того, вы можете подписаться на наш Youtube-канал, на котором профессиональный офис-менеджер дает рекомендации относительно правильного выбора товара.



Профессиональный подход к каждому клиенту
Достаточно часто мы сталкиваемся с проблемами недостаточно четкого понимания клиентом «общей картины». Что имеется в виду? Иногда наши заказчики ставят под сомнение количество и ассортимент заказываемых продуктов и услуг, предлагая собственные видения ситуации.


Мы ни в коей мере не ставим под сомнение профессионализм клиентов в обеспечении поставленных перед ними целей и задач вышестоящим руководством и готовы выполнить поставки в любых объемах, однако большой опыт организации работ в офисах подсказывает нам наиболее оптимальные решения.
Цифры в наших таблицах взяты «не с потолка», это результат долгой и кропотливой работы в данной сфере с десятками постоянных клиентов. Например, если мы рекомендуем уборку влажного типа дважды в неделю, исходя из количества ваших посетителей, вы вполне можете отказаться, однако, как показывает практика и наш опыт, лучше воспользоваться этим предложением.   

 
 
 
 
© ООО «ОфисМенеджер» 2007-2018
Создание и продвижение сайта