Заказать доставку товаров по списку на предприятие, офис в течении
3-х суток!

Закупка расходных материалов для ломбардов: важные «немелочи»

  • 13 июля 2018 15:03:57
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 100
  • 0
 
Эксперты рекомендуют – ОфисМенеджер, Организация работы

Расходные материалы для компаний, как вода: когда они есть — мы их не замечаем, когда их нет — сразу становится некомфортно.

Если вы управляете ломбардом или сетью ломбардов, кроме обычного набора офисных расходников — ручек, бумаги, файлов — вам понадобятся дополнительные товары.

Расходные материалы для ломбардов

Чтобы принимать, проверять и хранить ценности людей, вам понадобятся такие расходники:

  1. пакеты Zip-lock с полосой для надписей;
  2. мягкие конверты;
  3. перчатки для работы с камнями.

Ломбард несет ответственность за сохранность вещей клиентов. Чтобы защитить товары от повреждения, используют специальные конверты и пакеты.

 

Пакеты Zip-lock с полосой для надписей. Плотные пакеты защищают мелкие вещи — мобильные телефоны, плееры и др. — от пыли и влаги.

Их можно использовать несколько раз. Полоса для надписей позволяет указать, когда и от кого принят товар и сделать другие пометки.  Писать можно ручкой, маркером, карандашом.
 

Мягкие конверты.  Мягкие конверты с пузырьками внутри защищают хрупкие вещи, например мобильные телефоны.

При падении конверт амортизирует удар и бережет технику от повреждений.

Если ломбард принимает от клиентов ювелирные изделия — серебряные, золотые, с драгоценными камнями — не забудьте заказать специальные перчатки.

 

Перчатки для работы с ювелирными изделиями, часами и электроникой производят из микрофибры. Гладкий материал не оставляет ворсинок, бережет изделия от отпечатков пальцев.

Работая с острыми частями механизмов, можно повредить руки. Перчатки защищают кожу от ссадин и проколов.

Каждое отделение сети ломбардов — это офис, которому для работы нужны обычные расходные материалы:

Ломбарды работают с людьми, не новыми товарами и деньгами. Кроме обычных средств для уборки, для соблюдения гигиены понадобятся антисептики для рук, дезинфицирующие салфетки для мебели, дезрастворы для мытья полов.

Все расходные материалы, средства для обычной и генеральной уборки поставляет наша компания. Мы специализируемся на комплексном обеспечении офисов расходными товарами, моющими и чистящими средствами.

5 причин заказать расходные материалы для ломбарда в магазине  «ОфисМенеджер»

  1. Все расходные материалы и хозтовары для офиса и склада в одном месте. К нам часто приходят клиенты, которым приходилось покупать мелочи у разных поставщиков. У нас они могут заказать все в одном месте.
  2. Вы получаете документы так, чтобы вашей бухгалтерии было удобно с ними работать. Скажите, как вам удобно: получать один общий счет или счет для каждого филиала, сводные расходные накладные или на каждый офис.
  3. Находим нестандартные товары под заказ. Если у нас в прайсе нет нужной позиции, мы постараемся найти ее для вас и доставить с общим заказом. Так вам не придется искать поставщика и оформлять документы.
  4. Два раза проверяем комплектность заказа, зная, как важна любая мелочь для работы компании.
  5. Доставляем заказ прямо в офис, на склад, на разные этажи зданий, чтобы ваши сотрудники не тратили время на сортировку и распределение товаров.

Как заказать расходные материалы и хозтовары для сети ломбардов

Компания «ОфисМенеджер» более 12 лет поставляет офисам, сетям расходные и хозяйственные товары. Чтобы заказать товары, вы оставляете заявку на сайте или говорите с персональным менеджером.

Но можно сделать еще быстрее и удобнее. Для сетей и клиентов с филиальной структурой мы разработали решение - ОМ24.

ОМ24 — это онлайн-сервис, где вы все можете делать сами:

  • добавлять товары в корзину;
  • заказывать товары в любое время — утром, вечером, в выходные;
  • формировать отдельные заказы для своих офисов и филиалов;
  • следить онлайн за перемещением вашего заказа и поступлением на точку;
  • устанавливать лимит на бюджет и ассортимент закупок;
  • назначать ответственных по закупкам для каждого офиса и филиала.

Если вы используете ОМ24 — все закупки в сети становятся прозрачными. Становятся видны перерасходы бюджета, необоснованные покупки. В результате оптимизируются расходы на закупку.

Закажите расходные материалы и хозяйственные товары для вашей сети ломбардов на нашем сайте.


 

Понравилась новость?

Подпишись на обновление прямо сейчас!

Поделиться новостью

 
 
 
Подписаться
© ООО «ОфисМенеджер» 2007-2018
Создание и продвижение сайта