Аромамаркетинг работает!

  • 09 ноября 2011 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1682
  • 0
 
Полезная информация

На сегодняшний день придумано масса способов, которые помогают выделиться из толпы конкурентов, подчеркнуть статус, имидж, а также стиль той или иной компании.

На сегодняшний день придумано масса способов, которые помогают выделиться из толпы конкурентов, подчеркнуть статус, имидж, а также стиль той или иной компании. Аромамаркетинг, несмотря на наличие «шапки-невидимки», является прекрасным помощником, это своего рода ароматический стилист, который благодаря специально подобранным ароматам создает необходимый привлекательный образ для розничной торговой точки.

В настоящее время аромамаркетинг все чаще используется для создания специальной ароматической атмосферы в торговых залах. Смесь ароматерапии и удачного маркетинга способна стимулировать определенные эмоции человека. Такой неординарный подход положительным образом сказывается на покупательной активности потребителя. Одним из важных конкурентных преимуществ аромамаркетинга при использовании его в магазинах, торговых залах является возможность расположить покупателя к себе, улучшить его настроение, чтобы полученные позитивные эмоции у потребителя были связаны непосредственно с данной компанией. Таким «нехитрым» способом происходит популяризация торговой точки, повышение лояльности клиентов. Согласитесь, что в место, где были испытаны приятные эмоции, хочется вернуться снова и снова. Как показывают проведенные маркетинговые исследования, покупатели проводят на 15-20% дольше времени, чем обычно, при условии наличия приятного запаха.

Аромамаркетингу под силу выполнить следующие задачи:

  • — привлечение дополнительных клиентов «шлейфом аромата» на точку продажи;
  • — увеличение эффективности работы сотрудников;
  • — стимулирование покупок;
  • — повышение желания посетить торговое место повторно;
  • — непрямая реклама предлагаемого товара;
  • — дополнительный PR;
  • — побуждение выполнения задуманных организатором действий и решений во время осуществления покупок.

С каждым годом рынок потребителя становится все требовательней. И дабы суметь не только удовлетворить своего постоянного клиента, но и привлечь нового, не стоит пренебрегать новыми веяниями в сфере бизнеса, тем более теми, которые могут лучшим образом повлиять на покупательную способность. Аромамаркетинг доказал, что с такой функцией он вполне может справиться.

 

 
 
 
 
© ООО «Офисменеджер» 2007-2021
Создание и продвижение сайта