Как не ошибиться при покупке офисной техники в интернет магазине

  • 25 сентября 2013 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1315
  • 0
 
Полезная информация

/Приобретая офисную технику в интернет – магазине, вы можете значительно сэкономить и время и деньги. Но все же некоторые проблемы существуют, особенно при выборе товара.

Приобретая офисную технику в интернет – магазине, вы можете значительно сэкономить и время и деньги. Но все же некоторые проблемы существуют, особенно при выборе товара. Ведь вам доступна только картинка и технические характеристики, к тому же достаточно сложно оценить габариты, несмотря на указанные размеры.

Пошаговая инструкция подбора нужной техники

1. Купить офисную технику можно в любом специализированном интернет магазине или магазине, торгующем канцелярскими товарами и хозтоварами в Днепропетровске. Главное, при выборе оборудования не купить подделку, тем более что такой риск существует всегда и не только при покупке через интернет.

2. Во избежание неприятностей, старайтесь совершать покупки только в проверенных магазинах, имеющий богатый опыт продаж, не ограничивающийся одним годом. Более, того, оформляя заказ через интернет в торговой точке, существующей не более одного месяца очень легко натолкнуться на мошенников. Желательно осуществлять покупки только в больших городах, например в интернет магазинах канцтоваров Днепропетровска. Здесь вы сможете получить значительные скидки, позволяющие сэкономить на приобретении, особенно при оптовой покупке оборудования для офиса вместе с канцелярскими товарами. Кроме того, так вам будет легче, впоследствии, заказывать расходные материалы.

3. В принципе, интернет магазин очень похож на обычную торговую точку. Единственное отличие – стационарные магазины выставляют более высокие цены из-за существующих затрат на аренду и содержание персонала. В остальном же разницы нет. Также как и в обычном магазине, вы можете получить подробную консультацию специалиста, выяснить все достоинства и недостатки приобретаемого товара. Кроме того, интернет магазин может доставить товар до вашего офиса, что не всегда возможно при стационарной торговле.

4. Еще один совет. Выбирая необходимую технику, внимательно изучите ее характеристики и возможности, особенно это касается срока службы расходных материалов. Кроме того, после доставки продукции стоит тщательно осмотреть привезенный товар, так как иногда служба доставки может ошибаться и доставить вам не ту продукцию, которая указана в накладной.

5. Еще одним важным параметром при выборе офисной техники является его стоимость. Перед тем как начать оформление заказа в том или ином магазине стоит предварительно ознакомиться ценами, предложенными на тот же товар другими компаниями.

6. При покупке следует уделить особое внимание надежности приобретаемого аппарата. От того, насколько техника надежна и долговечна, зависит то, как часто вы будете ее ремонтировать. Некоторые образцы принтеров или многофункциональных устройств, требуют частой смены картриджей. От такого оборудования лучше отказаться, так как его стоимость будет несоизмерима со стоимостью расходных материалов.

7. Закупаемая офисная техника должна соответствовать существующим стандартам, так же как и заменяемые комплектующие - бумага, картриджи, аккумуляторы и т.д.

 

 
 
 
 
© ООО «Офисменеджер» 2007-2021
Создание и продвижение сайта