Как правильно подойти к оптовой закупке канцелярских товаров для офиса?

  • 25 сентября 2013 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1161
  • 0
 
Полезная информация

Как правило, подобным вопросом озадачиваются многие офисные менеджеры, которые являются ответственными в своевременном пополнении текущих и плановых запасов канцтоваров в Украине.

Как правило, подобным вопросом озадачиваются многие офисные менеджеры, которые являются ответственными в своевременном пополнении текущих и плановых запасов канцтоваров в Украине. Тут главное не приобрести ни меньше, ни больше. Ведь ни для кого не является тайной тот факт, что секрет бесперебойной работы офисных сотрудников на процентов 50-60 зависит от такого же регулярного поступления в их распоряжение товаров для канцелярии.

Поэтому необходимо вооружиться следующими знаниями в этом процессе:

1. Обязательно составлять список. Это необходимо для того, чтобы учесть все необходимые и требуемые единицы канцтоваров, ведь не всегда можно удержать в голове такое количество наименований. А тут речь идет не о пяти-шести, а порой и более 20. Идеальным и наиболее приемлемым вариантом будет, если каждый из сотрудников предоставит вам свой список необходимой продукции. При подобном варианте можно наиболее точно рассчитать как количество, так и наименования.

2. «Золотая середина». Как правило, никто не акцентирует внимание ни на цвете, ни на внешнем виде того или иного канцтовара, именно поэтому вам будет необходимо выбрать что-то среднее. Возможно, это будет дополнение общего офисного стиля либо что-то выделяющееся. При этом не следует забывать о том, что чрезмерно яркая продукция будет выделяться ярким пятном, которое раздражает и отвлекает от рабочего процесса, а чрезмерно серая – может затеряться в бумажной волоките.

3. Качество превыше всего. Не стоит гнаться за дешевизной и пытаться сэкономить выделенные на это бюджетные деньги. Экономия должна присутствовать, но в разумных количествах. Если приобрести более дешевую азиатскую продукцию. она не всегда будет соответствовать требуемым качествам и может в итоге больше расходоваться, что приведет к скорой повторной закупке. Поэтому лучше ориентироваться в сторону Европы. Товары этих стран обладают не только необходимыми качествами, а также имеют сертификаты, которые это подтверждают. И именно из них можно выбрать вполне приемлемые по ценовой политике товары.

4. Место приобретения. Тут можно поступить двумя путями. Либо воспользоваться реальным стационарным магазином или торговым центром с соответствующей тематикой и толковыми продавцами-консультантами, либо обратиться в интернет магазин канцелярских товаров в Украине. Выбор в приоритетах останется только за вами.

5. Удобное время. Не стоит делать все наспех, так как можно что-то пропустить, но и не стоит уделять этому много времени, так как появится неопределенность в правильности выбора. Кроме того, это должно быть удобное для вас время, потому что при наличии прочих дел, которые «давят» также не получится толкового приобретения.

Таким образом, вооружившись вышеуказанными рекомендациями, можно всесторонне и грамотно подойти к обеспечению канцелярскими товарами всего офиса, при этом не упустив пожелания и необходимости ваших коллег.

 

 
 
 
 
© ООО «Офисменеджер» 2007-2021
Создание и продвижение сайта