Обустройства рабочего места

  • 11 июля 2013 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2236
  • 0
 
Полезная информация

Судя по социологическим опросам большинство работников крупных фирм при ходя на деловую встречу в облике собеседника отмечают красивую ручку или качественный блокнот нежели его красивый костюм или дорогую обувь.

Судя по социологическим опросам большинство работников крупных фирм при ходя на деловую встречу в облике собеседника отмечают красивую ручку или качественный блокнот нежели его красивый костюм или дорогую обувь. Вот только никто почему-то не судит о сотруднике по качеству организации его рабочего места. Что же должно окружать делового человека чтобы он чувствовал себя всегда комфортно на рабочем месте, мог эффективно выполнять свою работу и ни в чем не нуждался.

Давайте немного перечислим все эти предметы:

Офисная бумага а4 для печати – это пожалуй главный компонент на офисе, отсутствие которого резко ощущается всеми отделами. Бумага превращается в документы, которые позже сортируются и превращаются в архивы.

Бумага для заметок – один слой бумаги всегда имеет клейкую основу, которая позволяет приклеивать заметки на любой поверхности. Это позволяет лучше организовать свой рабочий день и не забывать о мелочах.

Поддоны для документов и лотки – предназначены для хранения основных документов, которые всегда должны быть под рукой. Они разнообразны по своему дизайну, который также можно подобрать под любой интерьер офиса.

Планинги и ежедневники – уже давно являются постоянными спутниками деловых людей, которые всегда стремятся все успевать.

Принадлежности для письма каждый человек подбирает индивидуально так как должен будет контактировать с ними постоянно.

Формы, чеки и бланки – это формы документов, которые нужно только заполнять и больше ничего. Они необходимы в разных случаях в рабочем процессе и при работе с клиентами и лучше чтобы эти принадлежности всегда были в зоне досягаемости для ответственных сотрудников.

Степлер и антистеплер – позволяют быстро скрепить и разъединить листы бумаги при необходимости. Например, если вы распечатали договор, а потом вдруг увидели ошибку в тексте, но уже скрепили степлером (который должен быть тоже под рукой), как раз антистеплер должен быть.

Дырокол – необходимый для подшивки документов предмет, который должен быть оснащен упорной планкой и линейкой.

У каждого работника должен быть настольные наборы по несколько предметов, которые он использует постоянно, то есть которые нужны ему каждый день. Печати и штемпельная продукция – необходима в отделе кадров, отделе продаж или на складе. Печатью заверяется: договора, ордера, товарные накладные, складские накладные, сметы, протоколы и многие другие документы внутреннего документооборота.

Бейджи – это неотъемлемый элдемент в работе каждой большой компании. На бейджах, как известно, пишутся имена сотрудников.

Бирки для ключей – позволяют вести отчетность при сдаче ключей охране офиса, а также распознавать их, другим сотрудникам, которые могут не различать ключи от помещений, по внешнему виду.

Корректор – позволяет исправлять ошибки в документах и чертежах, соблюдая аккуратность и осторожность.

Зажимы для документов позволяют скреплять большое количество документов, не использую степлер и не портя бумагу.

Для поддержания чистоты в помещении и на рабочем месте каждое рабочее место должно быть обеспечено также некоторым количеством хозяйственных товаров. В больших компаниях уборкой помещения и рабочих мест очень часто занимается уборщица (специально нанятый сотрудник клининговой компании), но согласитесь, что в случае внезапного приезда партнеров к вам на офис, никого не порадует скомканная бумага или разлитый кофе на столе одного из сотрудников. Такой элемент в стиле работы офиса уж точно это не останется незамеченным вашими партнерами и начальником.

Поэтому каждый рабочий стол должен быть оснащен такими хозяйственными товарами:

Мусорное ведро с мусорным пакетом – сюда нужно бросать попорченные документы, или документы, на которые попал чай или кофе а также все расходные материалы.

Чистящие губки – позволяют вытереть тот самый разлитый чай или кофе, о котором было сказано выше.

Сухая тряпка – позволяет протереть рабочий стол после влажной уборки.

Веник / щетка и совок, в случае наличия мелкого мусора.

Также среди прочих товаров, которые могут находится на рабочем месте могут быть: перчатки (резиновые или х/б), отбеливатели, моющие и чистящие средства, веник, совок и тряпка для уборки пола.

Кроме того каждый офис или конференц-зал должен быть оснащен и полностью готов для проведения встреч и конференций. В таких вопросах незаменимым элементом для работы является магнитная доска. Она помогает проводить конференции, совещания, презентации и многое другое.

 

  • И так офисная доска может выполнять такие функции:
  • Функции ежедневника корпоративных задач и поощрений. То есть может играть большую роль в мотивации сотрудников. На доске можно написать дневной план по продажам, который нужно выполнить, можно написать приз команде сотрудников, которая сделает больше всего заявок за день;
  • Может напоминать о важных делах, которые нужно выполнить руководителю, или которые нужно кому-то перепоручить;
  • На ней могут закрепляться фотографии и рисунки, которые играют какую-либо роль в жизни офиса;
  • С ее помощью можно проводить мозговой штурм, записывая результаты командной работы;
  • Календарь важных дат: на доске можно записывать сроки подачи отчетов, сроки окончания договоров с поставщиками, календарь зарплаты и так далее

Всю необходимую мебель для офиса можно приобрести в интернет магазине от Flashnika. Удобные столы для менеджеров: угловые или обычные. Большой выбор шкафов для бумажных принадлежностей, которые необходимы для любого офиса. Есть удобный фильтр, который поможет Вам подобрать необходимую офисную мебель на сайте: по необходимой цене, параметрам и цвете. Корпусная мебель от производителя очень качественная, поэтому будет служить Вам долгие годы.

Офисная доска позволяет экономить листы бумаги а также время на диктовку сотрудникам той или иной информации – Вы просто записываете все на доску, а сотрудники списывают с доски. Кроме того она может послужить для моментальной записи каких-либо идей. Если записать идею на клочке бумаги его в последствии можно потерять, а идея, записанная на доске будет всегда на виду и не даст о себе забыть.

Лучше всего покупать канцтовары в офис большой партией, что может обеспечить покупателю хорошую скидку, кроме того, если покупать товар в одном месте (у одного поставщика) это существенно может сэкономить время.

 
 
 
 
© ООО «Офисменеджер» 2007-2021
Создание и продвижение сайта