Офисная канцелярия как выбрать поставщика

  • 11 июля 2013 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2362
  • 0
 
Полезная информация

В офисе каждой компании все должно быть идеально, от карандаша до чистоты санузла. Наличие необходимой канцелярии на рабочем месте каждого работника. Это все послужит для привлечения партнеров к сотрудничеству.

В офисе каждой компании все должно быть идеально, от карандаша до чистоты санузла. Наличие необходимой канцелярии на рабочем месте каждого работника. Это все послужит для привлечения партнеров к сотрудничеству. Офисная канцелярия должна не должна быть сильно дорогой, но всегда должна быть. Покупаются канцтовары оптом и с примерным запасом на месяц.

Наличие ручки, карандаша или степлера в нужный момент под рукой скажет больше чем слова любых сотрудников о качестве работы компании и преимуществах сотрудничества. По этому имидж офиса всегда начинается с канцелярии, которая должна быть в надлежащем виде и всегда в порядке. Трейдинг бинар – это профессия. Точно такая же как профессия врача или программиста.

Все принадлежности для офиса должны вписываться в общий стиль офисного пространства. В условиях близких к боевым (при напряженной работе) все принадлежности работают на износ, поэтому Ваш поставщик должен отвечать за качество товара, который он вам продает. Принадлежности должны сочетаться с офисным пространством по общему стилю и возможно даже по цвету. Желательно чтобы они также были одной фирмы. Оптовый покупатель канцтоваров имеет право рассчитывать на скидку, которая также зависит от размера заказа. Кроме того такие компании в силу огромной конкуренции должны продумывать программы лояльности и прочие приятные сюрпризы для клиентов.

Выбор поставщика – это тоже ответственное задание, которое требует определенных усилий и времени. Не доверяйте компании, которая часто меняет название или недостаточно долго работает на рынке или часто переезжает с места на место. Такие маневры наводят на мысль, что компания просто скрывается от клиентов или кредиторов.

Перед тем как заказывать канцелярию оптом, лучше всего навести как можно больше справок о компании, которую собираетесь сделать своим поставщиком. Положительным признаком будет наличие в числе своих клиентов крупных компаний и банков а также органов государственного управления. Если компания участвует в различных выставках и ярмарках это означает, что она заботится о своем имидже и узнаваемости среди потенциальных клиентов.

Раньше поставщики присылали клиентам каталоги продукции, из которых те узнавали о всех новинках в ассортименте. Заказы на продукцию были большими и общаться с менеджерами по поводу наличия товара и его замены в случае отсутствия той или иной позиции можно было по нескольку часов. Теперь же с развитием интернета каждый ответственный работник может очень быстро выбрать необходимое количество позиций и в случае отсутствия чего-либо менеджер компании-поставщика может скоординировать клиента по подбору замены отсутствующим позициям.

Почему Выгодно работать именно с нами и покупать канцтовары оптом – потому что через интернет магазин делать закупки проще. Мы не будем заваливать Вас огромным количеством каталогов, которые будут только занимать лишнее место, все изменения в товарной линейке Вы сможете посмотреть на сайте. Через сайт проще делать заказ: Вы собираете со всех отделов информацию о том, кому чего не хватает и заказываете через сайт. Дальше вы возвращаетесь к выполнению более важной работы, а дальше работаем мы! Наша главная цель – это эффективность которую Вы почувствуете с первого дня нашей совместной работы.

 
 
 
 
© ООО «Офисменеджер» 2007-2021
Создание и продвижение сайта