Разобраться в номенклатуре канцтоваров

  • 02 июля 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1309
  • 0
 
Полезная информация

Каждый человек имеет некоторые представление о функциях и особенностях канцтоваров, которые ему нужны. Если потребитель отдает предпочтение какому-либо производителю товаров, он ожидает от любимого производителя именно наличие того определенного перечня качеств, которые он ожидает. Конечно же качество товара от любимого производителя не всегда соответствует тем же требованиям.

Любимые бренды

Каждый человек имеет некоторые представление о функциях и особенностях канцтоваров, которые ему нужны. Если потребитель отдает предпочтение какому-либо производителю товаров, он ожидает от любимого производителя именно наличие того определенного перечня качеств, которые он ожидает. Конечно же качество товара от любимого производителя не всегда соответствует тем же требованиям.

Конкуренция на рынке канцелярии настолько велика, что побуждает производителей повышать свое качество, даже если, производимый товар и так достаточно качественный. Конечно же не так легко отречься от любимой марки карандашей, но при явном наличии лучших аналогов, это не так уж и нереально.

Синонимия в названиях

Некоторые товары называются похожими названиями, но выполняют несколько разные функции. То есть например существует карандаш, простые и цветные карандаши, которые схожи, но выполняют разные функции. По этому при обозначении названия тех или иных изделий нужно употреблять не абстрактные понятия, которые ничего не говорят о конкретных свойствах, а наоборот употреблять слова, которые говорят конкретно о заданиях и функциях изделия.

О карандашах

В том, что названия канцтоваров ничего не говорят о их конкретных функциях можно на примере хотя бы простого карандаша:
• Размеры: размеры карандаша могут колебаться от 113 до 220 миллиметров, при этом длину 220 миллиметров имеют только цветные карандаши;
• Твердость: твердость карандаша имеет 15 уровней (градации), самый мягкий называется 6М, а самый твердый называется 7Т – это в шкале отечественного производителя; зарубежная градация имеет 17 уровней, в который также входит промежуточный показатель НВ;
• Толщина: может колебаться от 4,1 до 11 миллиметров;

Сейчас существует множество видов карандашей для разных целей:
• Пастельные;
• Художественные;
• Косметические;
• Копировальные;
• Угольные;
• Акварельные.

К стати изготовление карандаше – это очень сложный и трудоемкий процесс. Для изготовления одного карандаша требуется 80 операций, которые проводятся в течении 11 дней с использованием 70 компонентов.

Формирование заказа

Наиболее правильный способ формирования заказа – это формировать его согласно спецификации товара, исходя из необходимых характеристик. Например папки:

• На двух кольцах, со вставкой для надписи на торце, корешок 4,5 см и более, толщина пластика от 1,1 мм, морозоустойчивая и жесткая, цвет либо синий, либо черный, либо черый, по 100 штук каждого;

• Скоросшиватель для хранения документов, на 40 и больше файлов, из пластика 0,6 – 1,1 мм, морозоустойчивость, с полипропиленовыми вкладышами для маркировки, формата а4, по 50 шт.

Короба архивные

• Формат а4, корешок от 750 мм, серого и белого цвета с отверстиями для захвата с местом для надписи, заказать 20 шт;

• Формат а4, корешок от 150 мм, цвет – белый и черный, с отверстиями и местом для маркировки, 30 шт.

Название имеет большую роль для обозначения функций товаров и для формирования правильного заказа. Конкуренция на рынке канцтоваров постоянно растет, и чтобы сберечь клиентов производителям необходимо совершенствовать свою продукцию. По этому они постоянно совершенствуют свою продукцию. И чем больше покупатель знает об особенностях товара, который выбирает, тем больше вероятность того, что он выберет нужный товар.

 

 
 
 
 
© ООО «Офисменеджер» 2007-2021
Создание и продвижение сайта