Скотч. Настоящая липкая лента

  • 11 марта 2010 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2259
  • 0
 
Полезная информация

Это американцы придумали обозвать липкую ленту скотчем, но, нужно отметить, что нам это название пришлось по душе, кроме того, большинство офисов просто жить не могут без скотча. Это сейчас, в наше-то время, когда существуют клеящиеся бумажечки для записей и прочие полезные в хозяйстве вещи?! Значит, все-таки нужно нам американское чудо.

Это американцы придумали обозвать липкую ленту скотчем, но, нужно отметить, что нам это название пришлось по душе, кроме того, большинство офисов просто жить не могут без скотча. Это сейчас, в наше-то время, когда существуют клеящиеся бумажечки для записей и прочие полезные в хозяйстве вещи?! Значит, все-таки нужно нам американское чудо.

Проследим историю создания, развития и популяризации скотча в мире. Скотч — разновидность липкой ленты на целлофановой основе, на одной из сторон которой нанесён клей. Как появился скотч? В 1923 году Ричард Дрю устроился лабораторным техником в компанию Minnesota Mining and Manufacturing, которая занималась производством наждачной бумаги. Эта компания вела исследовательскую деятельность в области водонепроницаемых поверхностей и экспериментировала с целлофаном. Компания поручила ему следить за тестированием новой модели наждачной бумаги «Wetordry» в магазинах и автомобильных мастерских. Однажды, находясь в одной из таких мастерских, он заметил, что при покраске автомобилей двумя или более цветами разделительные линии у мастеров получались неаккуратно. Он пообещал маляру что-нибудь придумать. В 1925 году Ричард Дрю принёс на тестирование в автомастерскую липкую ленту шириной 5 см. С этого момента можно говорить о рождении скотча. Первоначально скотч использовался для упаковки обёртки для пищи, однако в годы Великой Депрессии люди сами придумали множество других способов использования скотча. Усовершенствованием скотча считается «встроенное» лезвие для обрезки.

Изначально клей наносился только по краям ленты. За это американцы прозвали липкую ленту скотчем, (англ. scotch — шотландский) так как в то время ходили легенды о шотландской скупости.

Постепенно ассортимент скотчей увеличивался. Появились скотчи различных модификаций, помимо прозрачного скотча существуют его цветные варианты. Крупные компании-производители и продавцы упаковывают свои товары, пользуясь скотчем, на котором изображён логотип фирмы.

Какими характеристиками должен быть наделен скотч в наше время, чтобы понравиться покупателю? Он должен обладать высокой прочностью, достаточной длиной намотки, необходимыми толщиной и цветом. Сегодня технология производства скотча достигла совершенства – его можно производить каких угодно размеров - от самого узкого, канцелярского, до широкого промышленного. Также, можно делать его фактически прозрачным или цветным - выбор зависит лишь от эстетических предпочтений и пожеланий пользователя или заказчика.

В наши дни в любом бизнесе, во всем мире почти на каждом складе и в любом производственном цеху почти нельзя обойтись без всем привычного, но столь нужного изобретения - клейкой ленты или скотча. В какой угодно ситуации, где вам нужно упаковать какой-либо товар или закрепить что-либо вам пригодится клейкая лента. И это касается не только упаковок, скотч удобен для повседневного использования и занимает лидирующие позиции среди канцелярских товаров , которые регулярно заказывают для оснащения офисов крупных предприятий.

 
 
 
 
© ООО «Офисменеджер» 2007-2021
Создание и продвижение сайта