Выбираем средства для мытья посуды

  • 11 июля 2013 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1364
  • 0
 
Полезная информация

На первый взгляд выбор средства для мытья посуды на первый взгляд не такое уж сложное задание. В голове у потребителей сформированы критерии, которые навязанные рекламой. Люди выбирают средство, которое максимально соответствует этим критериям и остаются довольны – но в реальности все несколько иначе.

На первый взгляд выбор средства для мытья посуды на первый взгляд не такое уж сложное задание. В голове у потребителей сформированы критерии, которые навязанные рекламой. Люди выбирают средство, которое максимально соответствует этим критериям и остаются довольны – но в реальности все несколько иначе.

 

  • Основные критерии, которые служат при выборе средства:
  • Популярная (рекламируемая) марка;
  • Положительные отзывы на сайтах и в прессе;
  • Пенообразование;
  • Аромат, который убирает лишние запахи;
  • Густота, средство не впитываются в губку;
  • Сильная концентрация, это в момент когда одной капли хватает чтобы вымыть очень много тарелок;
  • Ну и конечно же упаковка.

 

Теперь же как говорится давайте разберемся. При этом не будем упоминать конкретные препараты, а разберемся в конкретных функциях, которыми должны обладать все препараты. Мы сейчас не стремимся продвинуть чье-то имя или очернить какую-либо торговую марку, мы просто хотим помочь покупателям разобраться с конкретными характеристиками товара, который им необходимо покупать.

 

1. Начнем с первого «известная торговая марка». Бесспорно у известных производителей над созданием продукции работает большое количество ученых и в разработку вкладываются большие деньги. Но это в случае, если чистящие средства действительно произведены на этих заводах, а не где-нибудь еще. Спросит себя какие средства подделывают больше всего, ну или представьте себя серьезным дельцом и спросите какие средства подделывали бы вы? Конечно те, о которых все знают… При чем даже покупка в крупных магазинах не гарантирует качества продукции. По этому наличие известной этикетки не всегда соответствует содержимому.

2. Положительные отзывы. Тут как говорится и так все понятно, каждый человек знает, что верить всему написанному – не такое уж и благородное дело, потому «бумага и теперь уже и интернет все стерпят». Кроме того есть великое множество заказных статей и отзывов, которыми занимаются специально обученные люди, готовые писать эти отзывы за волшебное слово.

3. Хорошее пенообразование. Этот стереотип заложила нам в сознание реклама, все думают будто чем больше пены тем лучше, но это не так, Вы видели, что средства для посудомоечных машин мало выделяют пены? Потому, что пена не моет! По этому не стоит выбирать средство смотря на количество пены.

4. Аромат. Почему-то многие домохозяйки выбирают средство по аромату и запаху. Вот только почему? Даже сами домохозяйки не могут ответить на этот вопрос. Вот только все наоборот: чем сильнее пахнет средство тем больше в нем ароматизаторов: поверьте туда никто не добавляет в моющее натуральный экстракт лаванды или апельсина или лимона или чего либо другого. А значит, теоретически химические ароматизаторы могут стать причиной аллергии у Вас или у мужа или у ребенка. При этом также поддельные средства сильно пахнут, что помогает им скрыть дешевые компоненты, которые были использованы для «зельеварения».

5. Густота. Почему одни средства густые, а другие нет? Хорошо ли, то что средство густое? И здесь, благодаря рекламе вы скажете, что чем гуще, тем лучше! Вы не заблуждаетесь! Соли, а загустители – это соли, являются всего лишь балластом в составе средства. Чем гуще средство тем больше денег вы отдаете не понимая за что. А вот причиной раздражений на коже рук эти самые соли как раз могут быть, так что выбирайте сами.

6. Сильная концентрация. Конечно очень хорошо, когда с одной маленькой капелькой можно вымыть всю посуду в доме. А вы уверены, что после мытья на посуде не остается моющего средства? Какие реакции обычно вызывает моющее средство в нашем желудке и пищеводе, когда туда попадает? Правильно продолжает расщеплять, и чем больше концентрация, тем хуже для организма. Заявления о безопасности средства – не более чем лукавство со стороны производителя.

7. Смягчающие добавки. Модная «завлекалочка» о том, что руки во время мытья посуды смягчаются и увлажняются благодаря каким-то веществам в составе средства. Как правило этими спасителями кожи рук являются глицерин и разные бальзамы. Единственное, что плохо так это то, что глицерин растворяется в воде, а бальзам смывается водой, так и не впитавшись в кожу. Конечно средства с добавками несколько мягче и что-то таки попадает на кожу. Но это явно не дает того эффекта, о котором говорят производители.

8. Упаковка. Стильная этикетка, красивая бутылка, дозатор и все это за такие небольшие… Секундочку! А ведь упаковка тоже стоит денег. И если цена небольшая, а упаковка красивая и этикетка стильная, то что там может находится внутри? Не покупаете ли Вы кота в мешке?

В заключении можно сказать только одно: вы заметили, что здесь мы не назвали ни одной торговой марки, но у Вас в голове за момент прочтения прокрутилось уже несколько известных брендов? Помните, что реклама – это средство воздействия на Ваше сознание, и не все, что восхваляется ею всегда хорошо.