Закупаем канцтовары оптом

  • 07 августа 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1461
  • 0
 
Полезная информация

Работа офис-менеджера, а иногда секретаря – это кроме всего прочего обеспечение функционирования офиса, обеспечение каждого сотрудника все необходимым для нормальной работы. Для этого менеджеру нужно составить товарный ассортимент, данные о котором он собирает по всем отделам компании.

Работа офис-менеджера, а иногда секретаря – это кроме всего прочего обеспечение функционирования офиса, обеспечение каждого сотрудника все необходимым для нормальной работы. Для этого менеджеру нужно составить товарный ассортимент, данные о котором он собирает по всем отделам компании. Каждый отдел в определенный день или по запросу присылает менеджеру свои «пожелания» по покупке канцелярских предметов первой необходимости. Закупается канцелярия оптом, вместе с другими предметами и инвентарем.

Канцелярия это самый или один из самых объемных участков работы для офис-менеджера. Здесь нужно учесть множество мелочей без которых не сможет работать ни одна фирма. Ручки, бумага, органайзеры, лотки для документов, папки и многое другое. Можно просчитать необходимость закупки на примере одного рабочего места, а потом умножить это все на количество рабочих мест в компании. И так если примерно знать сколько чего нужно для одного сотрудника, то можно высчитать расходы и на остальных. К примеру на одно рабочее место для нового сотрудника требуется: ручки, ножницы, карандаши, скрепки, точилка, степлер, скобы к степлеру, бумага для записей, 2-3 горизонтальных лотка для бумаги, несколько папок регистраторов, от 3 до 5 папок-скоросшивателей, файлы с перфорацией, персональный компьютер, если работа связана с компьютером, полки и стеллажи для документов, если они относятся к этому рабочему месту.

Этот список можно либо увеличивать либо уменьшать в зависимости от обязанностей сотрудника, для которого готовится место а также всех остальных сотрудников для которых осуществляется закупка. Объем и частота заказав канцелярии зависит от бюджета вашей компании, который к стати должен быть прописан заранее на хотя бы ближайшие несколько месяцев (имеется ввиду раздел канцелярии).

Проще всего делать закупку 1 раз в месяц на всю компанию при этом собирая заявки со всех отделов. Крупные компании иногда составляют заказы по подразделениям компании. Компании, которые занимаются обеспечением офисов имеют множество конкурентов, по этому борются они буквально за каждого клиента. Вам могут предложить скидки программы лояльности, бонусы и специальные цены на определенный товар сезонные скидки и так далее.

Ценовая политика например при покупке офисной бумаги зависит от марки, сорта бумаги, общего объема заказа. Например поставщик может Вам снизить цену на бумагу, а цену на общий ассортимент оставить высокой. Но если Ваша компания делает большой заказ, то проще снизить цену на весь ассортимент (сделать большую скидку), которая возможно заставит Вас стать постоянным клиентом для поставщика.

Сейчас канцелярию как и все остальные предметы удобнее всего заказывать через интернет, так как проще оставлять данные о количестве и наименовании товара в заявке, и не нужно перепроверять все это по телефону на протяжении получаса. Вы оставляете заказ менеджер звонит вам подтверждает его и высылает по указанному адресу. Сегодня такие магазины могут осуществлять доставку продукции по всей стране.

 

 

 
 
 
 
© ООО «Офисменеджер» 2007-2021
Создание и продвижение сайта