Организация рабочего процесса

  • 07 августа 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1470
  • 0
 
Полезная информация

Когда Вы являетесь руководителем большого офиса или даже какой-либо группы людей в каком-либо месте (компании организации и т.д.) Вам необходимо во время продумывать множество процессов и предусматривать моменты которые помогут работать Вашему отделу в ближайшем времени.

Когда Вы являетесь руководителем большого офиса или даже какой-либо группы людей в каком-либо месте (компании организации и т.д.) Вам необходимо во время продумывать множество процессов и предусматривать моменты которые помогут работать Вашему отделу в ближайшем времени.

В жизни любого офиса канцтовары запорожье всегда играют большую роль, так как на офисе – это предметы первой необходимости. Есть пословица: «Театр начинается с вешалки» так вот: «Офис начинается с ручки» - то есть, если Вы приходите в какую-нибудь организацию подписывать договор и там не могут найти лишнюю ручку – можете разворачиваться и уходить… Любой офис каждой организации должен быть обеспечен канцтоварами полностью. Обычно за этим следит определенный человек (секретарь, помощник, старший менеджер или кто-то другой), если же офис необеспечен ручками и бумагой – это плохой офис. В большие компании канцтовары доставляют курьеры, а вот в маленьких обычно за канцелярией ездили те же таки уполномоченные люди, при этом тратили на это большое количество времени, которое могли бы посвятить выполнению своих прямых обязанностей.

На сегодняшний день с развитием современных технологий не нужно заниматься этим всем самостоятельно: Вам можно просто заказать офисную канцелярию через интернет и ее очень скоро доставят в офис, при этом Вы не будете тратить много времени. Ручки, дыроколы, ножницы, органайзеры, бумага, степлеры, ножи для бумаги и многое другое можно получить, заказав через интернет-магазин канцелярии в Запорожье officem.com.ua в любом количестве. С нами все четко Вы выбираете необходимые товары и указываете его необходимое количество а мы подтверждаем заказ и отправляем его к Вам.

Наш большой плюс по сравнению с конкурентами – это то, что у нас все всегда есть в наличии и Вам не приходится вновь и вновь перебирать наш ассортимент в поисках замены товару, которого не оказалось в наличии. Мы работаем в формате интернет-магазина, и этот формат уже давно подтвердил свою состоятельность: там где раньше Вам нужно было по два часа объяснять поставщику какую именно бумагу Вам нужно купить и какие нужны ручки, теперь Вы просто выбираете нужный товар на сайте и указываете его количество в своем заказе. Доставка товара на офис больше не Ваша забота – мы доставим весь товар по указанному адресу, вам не нужно искать транспорт и отдельного человека для этой работы.

Мы всегда готовы идти на встречу клиентам – при большом заказе Вы всегда можете рассчитывать на скидку, которая сэкономит Ваши средства. Хотите работать с профессионалами, у которых нет задержек и отговорок – становитесь нашими постоянными клиентами. Для постоянных клиентов мы разработали гибкую систему скидок и бонусов, потому что мы ценим наше сотрудничество и желаем сделать его еще более эффективным, а значит выгодным для обеих сторон.

Сотрудничество с нами – это явная экономия времени и денег. Вы просто собираете со всех отделов данные по необходимым товарам и делаете заказ через сайт.

После чего к Вам звонит менеджер для подтверждения, а дальше Вы просто ожидаете прибытия товара к Вам на офис по указанному адресу. Пока мы будем работать Вы можете заниматься более важными вопросами для Вашей компании.

Наш магазин осуществляет доставку товара по всей Украине. Мы гарантируем хорошие цены, быструю доставку и эффективную работу менеджеров всех уровней, потому что эффективность – это наша главная цель.

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
© ООО «Офисменеджер» 2007-2021
Создание и продвижение сайта